Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Апрель » 10 » Жена дэвида суше. Любимые актеры - Форум Оритан
    06:24

    Жена дэвида суше. Любимые актеры - Форум Оритан





    жена дэвида суше
    • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 3 466
    • Регистрация: 26 Март 11
    • ГородНовосибирск

    Отправлено 26 Март 2011 - 14:43

    ГУТТАПЕРЧЕВЫЙ МАЛКОЛЬМ МАКДАУЭЛЛ

    Изображение

    "Актер не должен терять над собой контроль. У меня лицо словно резиновое, слишком подвижное, и каждую секунду я должен думать о границе импровизации. Иначе получится невыносимый шарж". Эти слова Малколма Макдауэлла, одного из самых известных актеров ХХ века, как нельзя лучше обнаруживают профессиональную объективность его самооценки.

    Согласитесь, далеко не каждая кинозвезда способна (и хочет) ограничивать свои импровизации и темперамент на съемочной площадке ради целостности роли или режиссерской концепции. Удивительно точные слова находит Макдауэлл и для определения неподражаемой особенности своей мимики: резиновое лицо. Лучше не скажешь! Изменчивая пластичность выражения лица позволяет актеру с молниеносной быстротой надевать всевозможные клоунские маски. Агрессивный "рыжий клоун" с садистским безумием в глазах может в одной и той же роли (например, в знаменитом фильме Стенли Кубрика "Заводной апельсин") превратиться в "белого", наивного и невезучего, с печальным взглядом аутсайдера. Из современных английских и американских актеров, пожалуй, лишь Джеку Николсону по силам такая гуттаперчево-ртутная манера исполнения.

    Изображение

    Доподлинно известно, что в юные годы Малколму не пришлось бедствовать. Его отец был хозяином ливерпульского ресторана и мог себе позволить определить сына в частный колледж, где тот вскоре пристрастился к театральной самодеятельности, что и привело его позже в Лондонскую академию музыки и театрального искусства. Однако не надо думать, что в молодости Макдауэлл был неженкой-белоручкой, постоянно парящим в сферах высокохудожественных материй. Он успел узнать, что такое самостоятельно заработанный кусок хлеба: работал на кофейной фабрике. Потом был агентом по торговле кофе (кстати, эти факты биографии будущего актера были блестяще обыграны Линдсеем Андерсоном в фильме "О, счастливчик!"). Около двух лет Малколм гастролировал с передвижным театром, а в 1967 году впервые в жизни оказался на съемках: Кен Лоуч пригласил его в свою ленту "Бедная корова"... Увы, дебютная роль Макдауэлла была вырезана при монтаже, и кто знает, как сложилась бы его судьба, не встреться он год спустя с одним из лидеров британской режиссуры Линдсеем Андерсоном в картине "Если...".

    Изображение

    "Когда я узнал, что буду сниматься в "Если...", то сразу понял: в моей жизни произошла важная перемена". Предчувствия 25-летнего актера полностью оправдались - притча о насилии, порождающем насилие, разыгранная на грани реальности и воображения, принесла Малколму Макдауэллу широкую известность. Его герой, старшеклассник Мик Трэвис, учится в некой частной школе (хорошо знакомый актеру жизненный материал) со строгой дисциплиной и занудами-учителями, не подозревающими о грядущем бунте подопечных... Фильм "Если...", разумеется, претендовал на широкие социальные обобщения, предлагая зрителям поразмыслить над драматизмом взаимоотношений государства, власти и подданных, закона и индивидуальности.

    Ненавидевший репетиции Макдауэлл получил громадное наслаждение от атмосферы импровизации на съемках "Если...". Почувствовав в Андерсоне своего режиссера, он потом еще дважды сыграет у него тот же персонаж - Мика Трэвиса. Через пять лет - в феерической притче "О, счастливчик!" о Кандиде ХХ столетия, спустя девять лет - в мрачноватой антиутопии "Больница Британия". Так, словно сама собой, сложилась кинотрилогия о человеке, который от бунта ("Если...") приходит к конформизму и погоне за успехом, пытается разобраться в своей суматошной жизни ("О, счастливчик!"), но в конце концов становится жертвой чудовищных медицинских экспериментов профессора-маньяка ("Больница Британия").

    Изображение

    Говорят, что идея сюжета фильма "О, счастливчик!" пришла к Малколму Макдауэллу после завершения съемок в "Заводном апельсине" (1971). В этой легендарной экранизации романа Энтони Берджеса актер с филигранным эксцентризмом сыграл две ипостаси некоего Алекса: "дьявольскую" (жестокий вожак шпаны, под музыку Бетховена убивающий и калечащий своих жертв) и "ангельскую" (тихий и пассивный продукт медицинских опытов, лишающих индивида агрессивных инстинктов). «Кубрик неисчерпаем, - вспоминает Макдауэл. - Я его любил и ненавидел. Он провел меня через все человеческие чувства».

    Вероятно, ни об одной западной ленте в советской прессе 70-х не писали так много и так долго, как о "Заводном апельсине". Если кому-нибудь придет в голову собрать все "апельсинные" книги и статьи - от гневно обличительных до сдержанно почтительных - материала наберется на увесистый том типа Большого энциклопедического словаря. При всей категоричности мнений (Стенли Кубрика, например, осуждали за то, что в его картине "добровольное зло лучше насильственного добра", а также за "смакование жестокости и секса", пессимизм, мрачность и т.п.) практически все критики признавали высокий профессионализм авторов, сумевших создать на экране вроде бы фантастический, но такой похожий на реальную жизнь мир, где царствует насилие человека над человеком и общества над личностью.

    Изображение

    В "Заводном апельсине" насилие показано в холодной, отстраненной манере аттракциона. Хореографические "па" садиста Алекса под музыку Россини и Бетховена сменяются цирковой акробатикой постельной сцены "любовного треугольника", кадры и позы которой мелькают с калейдоскопической скоростью (тут пародийно использован технический прием ускоренной съемки, известной еще со времен "американской комической" начала века). "Резиновая" мимика Макдауэлла отыгрывалась Кубриком "на все сто": гротескная буффонада, неукротимая энергетика актера придавали главному герою необходимый "пластилиновый" имидж.

    Спустя семь лет режиссер Джек Ли Томпсон попытался использовать найденную Стенли Кубриком маску (вернее, одну из ее личин) в военном триллере "Переход". Малколм Макдауэлл сыграл в нем офицера СС фон Беркова. Его персонаж выглядел на экране патологическим садистом, сексуальным маньяком, раздираемым фрейдистскими комплексами, жестоким и коварным убийцей. Фон Берков стал одной из самых гнусных и отталкивающих фигур в галерее подобных ему экранных образов. Этому ощущению не мешает даже невольная пародийность сюжета фильма, в котором другие нацисты (кроме фон Беркова) свято чтят неприкосновенность государственных границ, весьма неохотно и лишь по принуждению расстреливают пленных, а родители макдауэлловского персонажа обеспокоены, что в "нормальной" арийской семье, обожающей доблестный вермахт, вырос сын-садист. Все зло нацизма словно воплощалось в образе фон Беркова.

    Через пять лет похожий демонический герой был сыгран актером в "Голубом громе" Джона Бэдэма. В этом "вертолетном триллере" снятая с поразительным техническим блеском дуэль начиненных компьютерной техникой вертолетов, спецэффекты и добротное исполнение Роем Шайдером роли "хорошего парня" не смогли заслонить персонаж Макдауэлла с его фантастической исступленностью, адским огнем в глазах и мерзкой улыбкой.

    Изображение

    Да, немалое число мерзавцев довелось переиграть этому актеру за 30 лет работы в кино - европейском и американском. Однако для большинства любителей видео имидж Малколма Макдауэлла наверняка ассоциируется не с его вершинными ролями у Стенли Кубрика и Линдсея Андерсона, а со скандальной популярностью "Калигулы" Тинто Брасса - эротической (а местами и в манере порно) версией жития знаменитого римского императора. Сам Макдауэлл все-таки остался доволен итоговым результатом съемок этого дорогостоящего костюмного боевика с целым букетом звезд первой величины: "Нравиться публике - необязательно. А мне нравилось сниматься в "Калигуле". И хотя этот фильм повредил моей карьере, я горжусь своей ролью".

    ИзображениеИзображение

    Однако волновавшая актера тема Власти безнаказанного насилия, впечатляюще заявленная во многих сценах картины, растворилась в эпизодах дуэтных и групповых оргий, будто взятых напрокат из "видеотеки для взрослых". Это, кстати, отмечает и Малколм Макдауэлл: "Порнография, которую вставил в эту ленту продюсер Боб Гуччоне, получилась ужасно скучной". Впрочем, так называемый "массовый советский зритель", еще лет десять назад жадно вкушавший запретные видеоплоды, был, по всей видимости, рад такому "дефициту с нагрузкой". Да и официальный кинопрокат России 90-х годов оказался благосклонен к осуждаемому прежде "Калигуле".

    Между тем не надо думать, что Макдауэлл стал вечным пленником имиджа "исчадья ада". Он с удовольствием сыграл в неплохой костюмной комедии Ричарда Лестера "Королевский блеск" (1975), в забавной фантазии «Эпоха за эпохой» (1979) на темы произведений Герберта Уэллса, притом роли вполне "положительные". В 8.0-е годы он переехал в США, где снялся у таких известных режиссеров, как Мартин Ритт ("Кросс Крик"), Блейк Эдвардс ("Закат"). В фантастическом триллере-притче "Люди-кошки" (1982) Пола Шредера актер (в дуэте с очаровательной Настасьей Кински) изумительно пластично исполнил роль человека-пантеры, обреченного судьбой на двойную жизнь оборотня. Однако, как и у многих активно снимающихся звезд, в творчестве Малколма Макдауэлла есть проходные, необязательные роли ("Луна-44", "Утонченная нежность" и др.), ибо актерская профессия для него не только искусство, но и бизнес.

    В 1990 году актер впервые побывал в России, где снимался в ленте Карена Шахназарова "Цареубийца" - фантасмагории на тему трагической гибели последнего русского императора Николая II и его семьи летом 1918 года. Сила и мощь таланта Макдауэлла таковы, что буквально через мгновение его появления на экране веришь, что цареубийца мог быть именно таким - безудержно честолюбивым, с болезненным мерцанием глаз, в которых затаилась жгучая боль. Он сыграл бунт маленького человека, провинциального фотографа, однажды открывшего для себя кровавый, но самый простой путь, как можно войти в историю государства Российского. Решению образа цареубийцы (как синтеза палача и жертвы) помогает и придуманная авторами двухслойность повествования. Ибо, помимо эпизодов екатеринбургской ссылки и расстрела императора, императрицы, их детей и слуг, в фильме разворачивается линия, связанная с попытками главного врача психиатрической клиники уже в начале 90-х годов разобраться в странной болезни своего пациента, воображающего себя цареубийцей.

    И в этих сценах Малколм Макдауэлл солирует безраздельно, оттесняя на второй план всех своих партнеров, включая Олега Янковского, исполнившего роли царя и врача-психиатра. В этом смысле концепция картины полностью соответствует своему названию: характеры большинства персонажей прописаны пунктирно, эпизоды без участия цареубийцы (или безумца, считающего себя таковым) не слишком выразительны. Да и вообще, если бы не завораживающая игра Макдауэлла, лента могла бы получиться холодноватым, малоэмоциональным зрелищем наподобие "Николая и Александры" (1971) Франклина Шефнера.

    Русская тема этого актера (она началась для него еще в середине 8.0-х годов с не слишком удачного "Гулага" Роберта Янга, истории побега заключенных из сталинского лагеря) нашла продолжение и после "Цареубийцы". В фильме "Ветер с Востока" (1992) он сыграл одного из генералов власовской армии, который в конце второй мировой войны сумел вывести своих солдат из-под удара советских войск на территорию нейтрального Лихтенштейна. В этой психологической драме известного французского режиссера Робера Энрико перед Малколмом Макдауэллом стояла задача высшей категории сложности: сыграть характер противоречивый и неоднозначный, ибо его персонаж в борьбе со сталинским режимом выбрал опасный путь союза с нацизмом. Можно ли оправдать подобный конформизм? Ответ на этот вопрос остался в картине открытым, хотя зрительские симпатии, бесспорно, на стороне генерала, пытающегося спасти русских парней, бывших военнопленных, от "репатриации" в сибирские концлагеря.

    В 90-е годы Макдауэлл продолжал активно сниматься, словно пытаясь наверстать месяцы простоя, пришедшегося на кризисную для него середину 8.0-х. Однако в последние годы актер все чаще, к сожалению, играет второстепенные роли. Иногда в кассовых боевиках мэйнстрима ("Звездный путь: следующее поколение"), порой в картинах класса "Б". По-видимому, после смерти Линдсея Андерсона ему трудно найти "своего" режиссера.

    Парадоксально, но во второй половине 90-х, по свидетельству самого актера, наибольший успех у публики ему принесло участие в заурядной ленте - фантастическом комиксе "Леди-танк". «В Великобритании зрители с ума сходили. Меня просто затаскали по разным банкетам и презентациям. Но я лично больше всего был восхищен игрой моей партнерши Лори Петти - ей, бедняжке, пришлось пройти сквозь адские мучения: во время съемок она всегда была в синяках».

    Изображение

    Несколько лет назад Малколм Макдауэлл развелся со своей женой - американской актрисой Мэри Стинбёрген (они снимались вместе еще в фильме «Эпоха за эпохой»). С двумя детьми он видится не слишком часто из-за постоянных съемок. Актер живет на своей вилле в Калифорнии и в свободные минуты обожает слушать записи "Битлз" ("Это замечательная музыка, она и сейчас мне кажется современной") и гордится, что знаменитый ансамбль, как и он, тоже начинал свой путь в Ливерпуле. И, как и прежде, Макдауэллу приятно, если зрители, посмотрев картину с его участием, восклицают: "Это было роскошное зрелище!".

    Александр Федоров

    1

    • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 3 466
    • Регистрация: 26 Март 11
    • ГородНовосибирск

    Отправлено 26 Март 2011 - 14:47

    От Кота Ученого

    Дэвид Суше

    Изображение


    Дэвид Суше родился 2 мая 1946 года в Лондоне.
    Он был вторым ребенком в семье. Старшему брату, которого звали Джон, в тот момент уже исполнилось 2 года (он родился 29 марта 1944 года). Отец Дэвида, Джек, был преуспевающим врачом. Мать Дэвида, Джоан, работала в одном из театров, она была, может быть, не слишком знаменитой, но уважаемой актрисой, а ее мать, бабушка Дэвида, играла в старых Мюзик Холлах. Вскоре у Дэвида и Джона появился еще один братик, которого назвали Питер. Шли годы, братья взрослели. Все ожидали, что они пойдут по стопам отца, станут врачами, но только один из них оправдал родительские надежды (Питер). Дэвид сначала, правда, тоже хотел стать врачом и даже пытался поступить в медицинский колледж, но завалил экзамены – сначала по физике, а потом и по химии. К старшим классам Дэвид стал увлекаться театральным искусством. Однажды его мать привела Дэвида в свой театр за кулисы. Молодого человека настолько поразила театральная атмосфера, что он вскоре сам вышел на подмостки счала в молодежном театре, а потом в других, более хороших театрах. В возрасте 18 лет (в то время он играл в Национальном Молодежном Театре) он твердо решил стать актером, посветить свою жизнь магическому миру драмы. В этом же году он поступил (конечно, не без труда) в Лондонскую Академию Музыки и Драматического Искусства (London Academy of Music and Dramatic Arts – сокращенно LAMDA). Там он проучился 3 года, за которые изучил следующие дисциплины (обязательные дисциплины LAMDA):

    Изображение

    • Игра на сцене и импровизация
    • Искусство говорить (постановка речи)
    • Движение на сцене
    • Пение, как с хором, так и сольное
    • Речевые импровизации и анализ
    • Психический театр (мимика, комедия dell’arte)
    • Фехтование, боевое искусство
    • Танец, джаз, фламенко
    • История индустрии

    По-моему, обучение не прошло даром, в дальнейшей жизни все это пригодилось Дэвиду. После окончания академии Дэвид стал работать в театре недалеко от Лондона, в Честере ассистентом главного менеджера. Вскоре работа в этом театре ему надоела, и он нашел место на телевидении в шоу Protectors, которое вел некий Роберт Ваун. В 1973 году Дэвид присоединился к Королевской Шекспировской Компании (Royal Shakespeare’s Company – сокращенно RSC). Он начал играть классических шекспировских героев, таких как Меркуцио из «Ромео и Джульеты» и Орландо из «Как вам это нравится». Он стал довольно знаменит в театральных кругах, и режиссеры стали охотно приглашать его в свои картины. Обладая красивым, хорошо поставленным голосом, Дэвид стал получать самые разнообразные роли в театре и кино. Впервые в относительно большом проекте он снялся в 1978 году. Это была роль Криваса в одной из серий сериала «Профессионалы». Потом были роли еще в нескольких сериалах. А далее его жизнь как кино актера начала складываться довольно хорошо. В 1983 году он уже был удостоен своей первой премии, между прочим, за роль Берии в фильме, полностью посвященному Сталину. Было еще много фильмов и так же много премий.

    Изображение

    В июне 1976 года Дэвид женился и женат до сих пор. Его жену завут Шейла Феррис. Она актриса по профессии и играет в одном из Лондонских театров. У Дэвида двое детей. Сын у него родился довольно поздно, в возрасте 35 лет (т.е. в 1981 году), а дочь еще позже, в 1983 году. Из его интервью ясно, что он любящий отец. По его словам, его сын Роберт решил стать моряком, служить в Королевском флоте, и Дэвид даже очень рад этому. Катрин, дочь Суше, решила стать танцовщицей и уже давно выступает в каком-то театре. Хотя не один из детей не пошел по его стопам, Дэвид все равно одобряет выбор своих детей. Интересно, то что, Дэвид берет своих детей и жену почти на все премьеры своих фильмов и спектаклей. Последний раз семья Суше выезжала в полном составе в Нью-Йорк, где состоялось очень важное для Дэвида событие – его бродвейский дебют в спектакле «Амадеус». Спектакль отмечен критиками как один из лучших, и очень нравиться детям и жене Дэвида. Вообще семья Суше очень дружная. Дэвид довольно часто видится со своими двумя братьями и отцом (дело в том, что мать Дэвида умерла семь лет назад). Когда Дэвид бывает в Лондоне, они часто встречаются. Питер сейчас работает врачом, как и его отец на Харли стрит. Джон Суше не менее знаменит, чем сам Дэвид. Он является ведущим новостей на телеканале ITN и, кстати, владеет тремя языками: французским, немецким и, как это не парадоксально, русским.

    Изображение

    Из интересных фактов о Дэвиде Суше можно отметить тот, что актер умеет играть на кларнете. Научился он этому аж в 40 лет, зачем – неизвестно, но ведь лучше поздно, чем никогда.

    Вообще в жизни Дэвид Суше очень интересный человек. Он почти всегда весел и улыбается. Вместе с тем отличается ужасным педантизмом. «Все вещи в моем доме должны лежать на своих местах, - говорит актер, - и, более того, составлять законченную композицию. Если привычный порядок нарушен, я начинаю чувствовать раздражение. Увы, мои близкие уже смирились с этим!». «Я понимаю, что это может быть невыносимо для окружающих, но ничего не могу сделать, - разводит руками Суше. - Если на столе лежат две книги, они должны лежать симметрично!.. Хотя, знаете, я все же не так привередлив, как Пуаро. Например, когда у нас на завтрак вареные яйца, я не требую, чтобы они были непременно одинаковой величины».

    Изображение

    Под этим утверждением с уверенностью могут подписаться жена и оба ребенка Дэвида. Уборка в их загородном доме – второй по важности ритуал после похода в церковь. Не поставив сына на путь медицинский, отец Дэвида привил ему глубокую религиозность. Остается только добавить, что по вероисповеданию Дэвид – протестант и хотя бы раз в месяц появляется в церкви.

    Изображение

    Есть у мистера Суше так же особый метод подготовки к роли. Перед тем как стать новым персонажем, он берет лист бумаги и делит его пополам. В правой части он пишет все сходные черты со своим будущим героем, а в левой – все различия. Коллеги Дэвида часто подшучивают над такими его «списками», но актер не изменяет своему правилу вот уже не один десяток лет.
    Дэвид очень начитанный человек. Хорошо знакомым с историей, ему не раз приходилось играть реально существовавших людей. Среди них и советский лидер Берия, и Зигмунд Фрейд, и Наполеон из испанской комедии «Саботаж», и неотразимый Сальери из «Амадеуса». Во время одного из интервью Дэвид признался: «Когда я был молодым, книги о Пуаро никогда не были среди прочитанного. Детективная литература не привлекала меня. Конечно, я читал несколько историй о Шерлоке Холмсе Конан Дойля, но я никогда не думал, что сам буду играть в детективах. Я больше предпочитал читать биографии, желая в то время играть на сцене реальных персонажей, таких, например, как Зигмунд Фрейд». И все же это случилось – в 1989 году началась новая глава в истории «маленького бельгийца с большими усами». Дэвид Суше показал его таким, каким захотел, и теперь уже никто не сомневается, что он создал Пуаро №1 в мире, еще ни одному человеку не удавалось так сродниться с образом великого бельгийца.

    Изображение

    В данное время Дэвид Суше является вице-президентом "Общества поклонников Агаты Кристи", которое возглавляет Мэтью, внук королевы детективов. Также Дэвид является вице-президентом сети судоходных каналов Личфилд и Хефертон, где каждый год участвует в лодочном шоу.

    Изображение

    Досье на Дэвида Суше:

    Имя: Дэвид Суше
    Дата рождения: 2 мая 1946
    Отец: Джек Суше, гинеколог
    Мать: Джоан Суше, актриса
    Братья: Джон Суше (журналист) и Питер Суше (врач)
    Место рождения: Лондон
    Место жительства: Лондон
    Семейное положение: женат
    Жена: Шейла Суше
    Дети: Роберт и Кэтрин
    Вредные привычки: курит
    Особые приметы: когда говорит по телефону, вцепляется в телефонный провод руками с огромной силой и отпускает его только тогда, когда закончит разговор.

    Сайт
    http://d-suchet.narod.ru/

    1

    • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 3 466
    • Регистрация: 26 Март 11
    • ГородНовосибирск

    Отправлено 26 Март 2011 - 22:03

    Еще один классный актер из "Большой разницы" - Владимир Кисаров:
    http://vladimirkisar...
    Прикрепленное изображение: kisarov.jpg
    Если Сергей Бурунов - мастер перевоплощения визуального, то Кисаров - музыкально-вербального, диапазон неограничен.




    Родился 6 марта 1974 года в солнечном городе Ташкенте, Узбекской ССР.
    С раннего детства мечтал стать актером. В 1991 году окончив среднюю школу №6 города Ташкента, поехал воплощать свою мечту в жизнь в город Саратов, известный на весь театральный мир своими талантливыми выпускниками, среди которых: С. Филиппов, А. Михайлов, О. Янковский, Е. Миронов и др. Где и поступил в Саратовскую Государственную консерваторию им. Собинова на театральный факультет в сентябре 1991 года, к педагогу Р.И. Беляковой.
    После успешного окончания института в 1995 году на актерской ярмарке в городе Курске, получил приглашение в театр драмы им. М.С. Щепкина города Белгорода.
    В 1996 полный решимости развивать свою творческую жизнь уехал из города Белгорода в Москву, где продолжал работу актера в театре "Образ".
    Затем в августе 1996 возвратился в родной город Ташкент. Там попробовался в Академический театр им. Горького, где после удачного показа художественному руководителю театра В.М. Шапиро получил приглашение влиться в коллектив театра в качестве актера основного состава.
    В этом же году решил попробовать свои силы в театре-студии "Ильхом" города Ташкента, где сыграл несколько знаковых ролей.
    В 1998 году получил от арт-театра "Аладдин" города Ташкента приглашение играть в составе труппы.
    В период 2001-2003 на "4 Международном канале Узбекского телевидения" сбывается мечта озвучивать кино. Благодаря хорошим пробам, стал работать на канале как артист русского дубляжа.
    В 2003 году вновь Москва, где после кастинга в мюзикл "12 стульев", получил роль Остапа Бендера.

    Осенью 2004 года в Москве новый мюзикл и новый кастинг. Роль Аллы в мюзикле "We Will Rock You" от продюсеров Роберта Де Ниро и группы Queen.

    В 2004 году несколько ролей в сериалах российского телевидения.
    2005 год. Съёмки в телепередаче "В субботу вечером" на канале СТС. Режиссёр А. Кирющенко.
    В этом же году выступаю в роли метрдотеля в проекте Александра Цекало "Кафе Шантан", в так называемом "поющем" кафе.
    2006 год. Работа над мюзиклом "We are the champions" в качестве режиссера.
    Год 2008. Вновь кастинг в пародийное шоу "Большая Разница". Где продолжаю работать артистом основного ансамбля по сей день.


    Подробнее:
    2005 - 2010 гг. Телевидение: "В субботу вечером" - СТС
    Телевидение "Большая Разница" - Первый канал.

    2003 - 2010 гг. Фильмография: "Цвет нации", режиссер Г.Николаенко, роль - агент ФСБ; "Кулагин и партнёры", роль - риелтор; "Марш Турецкого", режиссёр Олег Штром, роль - оперативник; "Накануне осени", режиссер Александр Белов, роль - Яков; "Дар Божий", режиссёр Олег Штром, роль - Антон; "Закон и порядок", режиссер Г.Николаенко, менеджер, сериал "Воронины" - Максим, Сериал "Как я встретил вашу маму" - Леонид Якубович, сериал "Папины дочки" - Николай Колбасков...

    2003 - 2010 гг. Мюзикл "12 стульев", режиссер - Т. Кеосаян, роли - Бендер, Мечников, Тихон, главный редактор и др. Мюзикл "We Will Rock You", режиссер Д. Астрахан, роли - Бритни(Алла), Биг Мак, Мюзикл "Любовь и Шпионаж", режиссёр Егор Дружинин, роль - Неизвестный.

    1998 - 2002 гг. Арт - театр "Аладдин" г. Ташкент Владимир Баграмов "Новые приключения Аладдина" - Аладдин Тенесси Уильямс «Трамвай "Желание" - Митч Алехандро Кассоне "Дикарь" - Пабло ( Генрих ) Реньяр "Единственный наследник" - Эраст Д.Б. Пристли "Сокровище на острове Пеликан" - Берт Симсон Эстрадно-пародийное шоу "Караван Звезд".

    1996 - 2000 гг. Театр "Ильхом" г. Ташкент Эжен Ионеско "Носорог" - Мсье Папиийон Альфред Жарри "Король Юбю" - Папаша Юбю Дж.Стейнбек "Квартал Тортилья-Флэт" - Дэни, Марк Вайль "Рождественские вечера"

    1996 - 2001 гг. Академический Русский театр драмы им. М. Горького. г. Ташкент Ж.Б.Мольер "Жорж Данден или одураченный муж" -Клитандр. Франсуаза Саган "Замок в Швеции" - Фредерик. Тимур Зульфикаров "Первая любовь Насреддина" - Насреддин. Тикамацу "Самоубийство влюбленных на острове небесных сетей" - Джихей. Нина Садур "Влюбленный дьявол" - дон Альвар. Карло Гольдони "Слуга двух господ" - Музыкант.

    2000 - 2003 гг. Международный телевизионный канал города Ташкента, актер дубляжа. Фильмы: "Дети на деревьях", "Момо", "Шайтанат", "Король птица", "Покахонтас" и др.
    --------------------------------------------------------------------------
    А в пародии на "Сумерки" он меня особенно умиляет в роли папочки-вампира (не знаю, как того зовут в настоящем фильме, но пародирующий главного героя называл его папой) :)
    Прикрепленное изображение: 6V7Xa.jpg
    "Эта ночь запомнится как великая битва вампиров... с упырями!" (с)

    1



    Источник: oritan.org
    Просмотров: 1323 | Добавил: consell | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0